Туризм и отдых в России: пляжный, экскурсионный, экстремальный, экологический, паломнический, оздоровительный, познавательный, приключенческий
Не пропустите

Голосуй за кировские бренды

Голосуй за кировские бренды

Три кировских бренда прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Это:
дымковская игрушка,
международный фестиваль шляп,
вятский квас.

Конкурс проходит на интерактивной платформе . Всего было подано 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут порядка 500. В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды, обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, инвесторов.

Сейчас идёт итоговая оценка брендов, а также продолжается до 30 апреля народное голосование. Кстати, результаты голосования не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.

Условия – здесь

Голосуй за кировские бренды

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *