Туризм и отдых в России: пляжный, экскурсионный, экстремальный, экологический, паломнический, оздоровительный, познавательный, приключенческий
Не пропустите

Открытие сезона ловли белой рыбы в этом году для меня получилось очень насыщенным. 4 дня и 3 ночи были посвящены отдыху и ловле. Погода подкупно грела солнышком, начинал дуть ветер. По приезду на берег, нашли небольшой полуостров, с одним деревом.

Только начали ставить шатёр, ветер усилился до штормового. Шатёр чуть было не стал парашютом, оценив ситуацию, решаем переехать на другой берег, с подветренной стороны. Казалось, высокий холм укроет нас от ветра, но направление менялось… Приехав на новое место, решаем оставаться тут и ставим лагерь. Залп шампанского, накрытый стол, шашлык, немного заморских напитков за открытие.

Пока не совсем стемнело, решаю собрать снасти и посмотреть свои обновки от ТМ "Следопыт". На этот раз, я приобрёл себе длинный тубус для перевозки фидера и длинных спиннингов. Оснастил фидер петлей Гарднера, поставил 20-ти граммовую кормушку и поводок и крючком 10 номера по Owner. Вечером ловить не стал, решил пораньше лечь, чтоб половить утром.

Всю ночь лил дождь, надежды на комфортную ловлю угасали.
Наутро погода радовала спокойствием, штиль и солнце поднимали настроение и надежды на поимку заветных карасей. Замешиваю корм и располагаюсь на берегу. Несколько забросов для стартового закорма и получаю поклевку. Вывожу и вот первая рыба на фидер в 2021 году в подсаке.

Поймав затем еще несколько карасей, клёв утих. Значит, настало время завтрака. Подкрепившись, созваниваюсь с друзьями, которые должны были приехать на следующий день. Выбрали место для большой компании ниже по течению. Значит, скоро собираться и переезжать. В активе было 5 хороших карасей, которых мы планировали пожарить.

Собирая лагерь, столкнулись с нашествием клещей. По теплому солнцу они активизировались и начали цепляться на одежду. Хорошо, что вовремя смотрел на одежду. Переезжаем на новое место, немного докупили в магазине провианта и отправились на берег. Ветер снова разошелся до штормового. Ставим лагерь, я чищу рыбу. Приготовив снасти для утренней рыбалки, принимаюсь готовить фирменного карася в сметане.

Ночью приехали друзья, мы организовали стол, песни под гитару, душевное общение после зимнего перерыва. Утром принялись ловить. Клёв был вялый, погода уже не радовала: холодный, штормовой ветер и моросящий изредка дождь. Но всё равно, мы поймали своих рыб.

Так в теплой дружеской обстановке прошли два рыболовных дня, со вкусной едой на костре и различными приколами. Несмотря на погоду, мы отлично провели время и поймали рыбу. Спасибо всем, кто был рядом! Рад был видеть каждого!