Туризм и отдых в России: пляжный, экскурсионный, экстремальный, экологический, паломнический, оздоровительный, познавательный, приключенческий
Не пропустите

Третий день на реке был бы обычным днем в поисках окуня и сороги, но с утра к нам на рыбалку приехал Николай Алексеев ведущий Снасти Здрасьте!

Немного перекусив выдвинулись на рыбалку, лесная река ждёт нас. Добравшись до места где вчера ловили крупных окуней, я показал Николаю на какие мормышки и какие наживки ловят окуней. Вот первые лунки и первые пойманные рыбы, надо продолжать рыбачить на этом месте и окунь подойдёт, но Николай предлагает ещё поискать ведь там ещё поворот речки и ещё значит есть ямка.

Искали не долго, прошли порядка 300 метров и пробурив с десяток лунок нашли где притаился окунь. Пока я бурил метровый лёд Николай уже достал 3 окуня, Коля нашёл окуневое эльдорадо. Окуни были разного калибра и все что меньше 300 г отправлялись обратно в лунку.

К нашему эльдорадо присоединились Хотабыч и Джиг100 и так порыбачив ещё пару часов Коля предложил продолжить поиски. Преодолевая завалы из огромных деревьев и обходя проталины во льду мы прошли ещё не одну сотню метров. Набурив кучу лунок мы не нашли выдающихся лунок с раздачей окуня или крупных экземпляров мы покоряя завалы вернулись обратно.

К нашему возвращению на место эльдорадо приехали Костя и Дима и они были на снегоходе и нам не надо будет идти пешком. Жаль что световой день у нас короткий и надо возвращаться домой.

Я как всегда ловил на те же мормышки от YAMAN "Капля с ушком жёлтая с фосфорной пяткой" и оранжевый вольфрамовый "Шар с ушком".

Сегодня были потери среди мормышек, видимо тот самый не пойманный окунь за кило как паровоз срезал мормышку чуть не отобрал удочку.
Итог рыбалки сегодня замечательный!

Норма вылова рыбы в ХМАО на человека не превышена. Больше половины улова была утоплена в лунках, так размер был не наш.

Хороших вам рыбалок друзья!